ALVIS
1919-1967
Alvis 4.3 Drophead Convertible 1938
изготовитель
артикул
Altaya (Kiosques-Museum)
162101
Последними довоенными моделями фирмы Alvis были туринг-кар 4,3 Litre с шестицилиндровым двигателем объемом 4387 куб.см и Silver Crest с шестицилиндровым мотором объемом 2762 куб.см.

Alvis Speed 25 Saloon Charlesworth 1938 (1932 - 1939)
изготовитель
артикул
номер
J & M Classics
JMS25.02
195
Alvis Speed 20 и Speed 25 — первые автомобили с полностью синхронизированной коробкой передач.

Alvis TA 14 Saloon Mulliners 1946 (1946 - 1950)
изготовитель
артикул
номер
J & M Classics
JMTA14S.01
206
Несмотря на то, что TA14 являясь лишь слегка модифицированной версией 12/70 1938 года, стал весьма популярен послевоенные годы объясняется традиционностью его стиля. Сохранилась пружинная подвеска и механический привод тормозов. Несколько увеличилась колесная база и колея. Не смотря на увеличение объема двигателя на 50 см.куб. из-за увеличившегося веса автомобиль мог разгоняться только до 75 миль/ч.
 
Alvis TA 14 Drophead Coupe Carbodies 1946 (1946 - 1950)
изготовитель
артикул
номер
J & M Classics
JMTA14.01
152
Всего было произведено 3311 машин. Единственным отличием от довоенной модели Speed 25 являются 16-дюймовые колесные диски, вместо 17-дюймовых со спицами.

Alvis TA14 Shooting Brake Jensen 1947
изготовитель
артикул
номер
J & M Classics
JMTA14W.03
178
Alvis Super TC 108G Graber 1957
изготовитель
артикул
номер
Matrix
MX50105-041
060 / 408
chassis 25924

14 мая 1956 года шасси Alvis 25924 было доставлено из Ковентри в швейцарское кузовное ателье Graber, пожалуй самому известному швейцарскому изготовителю автомобильных кузовов. Для изготовления кузова потребовалось 1898 часов, после чего, 25 мая 1957 года, это красивое купе было доставлено его первому владельцу.