AUDI
1909-1969-        
Audi Front Typ UW Spotr-Coupe Hornig 1933
изготовитель
артикул
номер
ZZ model
ZZ020-1

025 / 100
Audi Front Roadster Erdmann & Rossi 1934
изготовитель
артикул
номер
ZZ model
ZZ022-1

055 / 100
Audi 225 Front Typ UW Limousine 1935
изготовитель
артикул
Tin Wizard
TW322-1
Audi 225 Front Roadster 1935 (1932 - 1938)
изготовитель
артикул
Minichamps
503.09.001.03
В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см3.

Переднеприводный Audi Front стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.
 


На Берлинском международном автошоу в 1935 году Audi представила родстер Front. Дизайн был разработан в конструкторское бюро Horch. Технически автомобиль основывался на переднеприводном щасси Audi с 6-цилиндровым двигателем, которое был впервые представлено в 1933 году. Roadster произвел на выставке фурор. Однако высокая цена в 7950 рейхсмарок сдерживалаь покупателей.

Всего было выпущено два автомобиля этой модели.

Двигатель: 6-цилиндровый
Объем: 2257 куб.см
Мощность: 50 л.с. при 3300 об / мин
Максимальная скорость: 115 км / ч
Расход топлива: 14-16 л / 100 км

 
Audi 920 Cabriolet Gläser 1939 (1938 - 1940)
изготовитель
артикул
номер
ZZ model
ZZ025-1

022 / 100
В 1938 г. на рынок вышел Audi 920, мощный автомобиль с современным внешним дизайном. Его двигатель новой конструкции с верхним распределительным валом мощностью в 75 л.с. развивал максимальную скорость до 140 км/ч. Это был Audi для клиентов, желающих иметь не большой, но мощный автомобиль, Audi для динамичных водителей спортивного склада. Передний привод снова поменялся на задний, а центральная рама из закрытого профиля снова превратилась в раму из обычных профилей. Модель выпускалась в двух модификациях – как лимузин с 6-ю окнами и как двухдверный кабриолет с 4-мя окнами. Автомобиль Audi 920 пользовался таким спросом, что вскоре после появления он был распродан на год вперёд.
 
Audi 920 Cabriolet Gläser 1939 (1938 - 1940)
изготовитель
артикул
номер
ZZ model
ZZ024-1

088 / 100
Разработка новой модели держалась в строжайшем секрете. Даже когда опытный образец Audi 920 проходил ходовые испытания, на него установили облицовку радиатора и капот от Wanderer, а колесные колпаки позаимствовали у Horch — если бы кто-то из автомобильных журналистов его увидел, то вряд ли смог бы определить, что это за машина. Собственное лицо 920-й обрел лишь непосредственно перед началом выпуска в декабре 1938-го.

А в феврале 1939-го состоялась его премьера на Международной берлинской автомобильной выставке — последнем автосалоне предвоенной Европы. Журналисты похвалили новинку от Auto Union, а продажи сразу пошли на отлично. Audi 920 был превосходной машиной, но, увы, появился на свет невовремя. До перехода немецкой промышленности на военные рельсы оставались месяцы — в сентябре началась война. Из-за этого до августа 1940 года Audi сделала лишь 1281 автомобиль этой модели.

В облике Audi 920 уже не чувствовалось «тевтонского духа», характерного для собратьев по концерну Wanderer и Horch

В 920-й модели доминировали американские мотивы. В первую очередь это касалось обтекаемой облицовки радиатора с горизонтальной решеткой и широкой вертикальной вставкой по центру. Приборы также выполнялись в американском стиле — они были прямоугольной формы. Отделка салона не изобиловала деревом, столь излюбленным немцами, а рулевое колесо снабжалось стальными пружинящими спицами, призванными амортизировать передававшиеся на баранку неровности дороги. Все это больше напоминало Cadillac или Chrysler.

«Американизация» коснулась и технологии производства. Изготавливаемые самим заводом в Цвиккау закрытые кузова унифицировались с моделями Wanderer W23 и Horch 930V — такая практика широко применялась в США, когда на разные типы шасси ставились одни и те же кузова. А вот открытый вариант — двухдверный четырехоконный кабриолет — являлся творением ателье Glaеser из Дрездена. Там не только разработали для Audi этот кузов, но и поставляли его в готовом виде на завод в Цвиккау.

На шасси Audi 920 серийно устанавливали только два типа кузовов: лимузин — так в Германии именуют обычный седан — и «глязеровский» кабриолет. Закрытый вариант стоил 7600 рейхсмарок, открытый — 8750. Обивка сидений у лимузинов выполнялась из ткани, а у кабриолетов — из кожи: очищать е е от дорожной пыли легче, чем ткань.

Двигатель -рядную верхнеклапанную «шестерку» — разработали на заводе Horch, и это сказалось на его конструкции. Как у всех «больших моторов» Horch, газораспределительный механизм у него обходится без коромысел, а кулачки распредвала воздействуют непосредственно на клапаны. Привод самого распределительного вала осуществляется от коленчатого посредством вертикального валика с двумя парами конических шестерен. От верхнего конца этого валика приводится распределитель зажигания, от нижнего — масляный насос.

Мотор объемом 3281 куб. см развивает мощность 75 л. с. при 3000 об/мин. Электрооборудование — 12 В. Коробка передач четырехступенчатая, высшая передача — прямая. Ускоряющей передачи для езды по автобанам, характерной для многих немецких автомобилей того времени, у 920 го не было.

Шасси не отличалось новизной: передняя подвеска -независимая на поперечной рессоре и рычагах, задняя — также на поперечной рессоре, но расположенной выше моста, и реактивных тягах. Такая конструкция была широко распространена на Wanderer и DKW — она снижала крены кузова при прохождении поворотов на большой скорости и позволяла отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы и система централизованной смазки шасси в 1938 году стали для немецких машин обычным делом. Колеса огромного размера 6.00—16 не оставляли шансов разместить запаску ни внутри, ни снаружи машины в коротких передних крыльях, поэтому е е водрузили на крышку багажника.

На хорошей дороге Audi 920 мог разогнаться до 130 км/ч и расходовал 16 л бензина на 100 км. В общем, недостатков у него почти не было, разве что теснота — заявленный как пятиместный автомобиль, он лишь с трудом вмещал на заднем диване трех человек.