AUSTRO-DAIMLER
1899-1934-1936
Austro-Daimler ADR Bergmeister Spezial-Cabriolet 1932
изготовитель
артикул
Altaya (Kiosques-Museum)
162102
В 1927 году конструктор Karl Rabe подготовил новую длиннобазную модель "ADR". Она отличалась центральной рамой-трубой с консольными поперечинами и задней независимой подвеской в комбинации из трех рессор с качающимися ведущими полуосями (при передней зависимой подвеске). Все рессоры имели прогрессивную жесткость и обеспечивали высокий комфорт при полной нагрузке и на большой скорости. Двигатель мощностью 70 л.с. опирался на переднюю вильчатую оконечность рамы. У короткобазных спортивных версий "12/100" мощность двигателя была доведена до 100 л.с.

Эту серию замыкали две более мощные модели -"ADR-6 Bergmeister" с 6-цилиндровым мотором и "ADR-8 Alpine" с 8-цилиндровым двигателем (успели сделать всего 50 экземпляров). На них по желанию заказчика можно было установить различные открытые или закрытые кузова лучших кузовщиков Европы.

"Bergmeister" выпускался до 1934 года и стал одним из последних автомобилей марки Austro-Daimler.

После экономического кризиса положение Austro-Daimler стало ухудшаться. У него не оказалось массовой и дешевой модели, в которой нуждался обедневший рынок. В 1934 году Austro-Daimler пытался слиться с двумя другими австрийскими автомобильными фирмами Steyr и Puch.

В 1936 году Austro-Daimler прекратил свою деятельность.