HUMBER
1868 - 1976
Humber Super Snipe Mk III Saloon 1949
изготовитель
артикул
Lansdowne (Brooklin)
LDM67
К первому послевоенному британскому автосалону, прошедшему осенью 1948 года в Earls Court, Humber Limited постаралась максимально обновить существующий модельный ряд. Вся модельная линейка, до этого представленная фактически предвоенными вариантами, была серьёзно модернизирована.

Наиболее радикальные изменения произошли с 4-цилиндровой моделью Hawk. Новый Humber Hawk Mk.III получил современный трехобъемный кузов понтонного типа работы Раймонда Лоуи стилистически сильно перекликающийся с Hillman Minx Phase III, появившимся в тоже время. В некоторых источниках можно встретить информацию о том, что кузов Hawk представлял собой кузов Minx с более длинным моторным отсеком, однако это не так. Кузов Humber имел не только более длинный моторный отсек, но и дверные проемы большего размера, а также более длинный задний свес, но главное он был заметно шире и сохранил рамную конструкцию, в отличии от Hillman, кузов которого был несущим.

Шасси нового Hawk, по сравнению с предшественником, имело чуть меньшую колесную базу - 2680 мм., колея задней оси стала немного шире, передняя колея сохранила прежний размер, но сама передняя подвеска изменилась, на смену прежней конструкции с поперечной рессорой пришла более современная с двойными поперечными рычаги и пружинами. Двигатель остался прежним, но получил новые опоры лучше гасящие вибрации. Новый автомобиль стал немного резвее, благодаря снижению общей массы более чем на 150 кг. В салоне стоит отметить переднюю панель с центральным расположением приборов. Такое решение позволило в большей степени унифицировать варианты с правым и левым расположением руля, предназначенные для различных рынков. Для окраски Humber Hawk Mk.III предлагалась широкая цветовая палитра, включающая в себя двухцветные окраски и цвета-металлики. Производство данной модели продолжалось до начала 1951 года. Всего было выпущено 10 040 автомобилей. Начальная стоимость в 1950 году - £625 плюс налог на покупку £174.7s.3d.

Обновление остальной линейки Humber Limited, также пришлось на осень 1948 года. Модель Snipe, имевшая скромные продажи, не получила преемника и была снята с производства. Наиболее дорогие модели Super Snipe и Pullman, рассчитанные на состоятельных клиентов, которые в большинстве своём отличались довольно консервативным вкусом, в компании не рискнули подвергать столь же радикальному обновлению, как модель Hawk. Шасси обеих моделей было модернизировано, колесная база новых Super Snipe Mk.II и Pullman Mk.II выросла на 3,5 дюйма до 2985 мм. и 3327 мм. соответственно, колея передней и задней оси также немного выросла у обеих моделей. Подвеска, по прежнему, имела две продольных рессоры сзади и одну поперечную спереди, правда количество листов передней рессоры выросло с 8 до 14. Под стать "подросшим" шасси, увеличились в размерах и кузова новинок, что сделало их салоны более просторными. В сочетании с переносом рычага КПП на рулевую колонку, это позволило сделать передний диван трехместным.

Наиболее заметным внешним изменением для обеих моделей стало иное оформление передней части с более массивными передними крыльями, интегрированной в них передней оптикой и радиаторной решеткой стилистически перекликающейся с решеткой на модели Hawk Mk.III. В целом Super Snipe и Pullman нового поколения, хоть и стали выглядеть современнее. сохранили довольно консервативный, по меркам конца 40-х годов, облик. Техническая начинка принципиальных изменений не претерпела.
Одновременно с появлением Humber Pullman Mk.II в линейку компании вернулась модель Imperial, которая была полностью идентична обновленному "Пулльману", но не имела внутрисалонной перегородки. В отличии от лимузина Pullman, подразумевающего езду с персональным водителем, за рулем Imperial мог находиться и сам владелец.

В линейке Super Snipe теперь, помимо автомобиля с кузовом седан, предлагался двухдверный кабриолет с кузовом Drophead Coupe от ателье Tickford.

Характерной особенностью ранних моделей, изготовленных в 1948 и начале 1949 года, были круглые фары установленные непосредственно под фарами головного света и лишь немного уступающие им в размерах. Левая фара была противотуманной, а правая ходовым огнем с низким и узким лучом не ослепляющим встречных водителей. На более поздних автомобилях они уступили место небольшим прямоугольным габаритным огням.

Стоимость Humber Super Snipe Mk.II с кузовом седан составляла £895 плюс налог на покупку £249.7s.3d., Humber Pullman Mk.II стоил £1395 плюс налог на покупку £776.10s.0d. Выпуск Humber Super Snipe Mk.II продолжался почти до второй половины 1950 года, после чего ему на смену пришла обновленная модель Super Snipe Mk.III, модели Pullman и Imperial получили обновление в 1951 году. Всего было изготовлено 8 361 автомобилей Humber Super Snipe Mk.II (включая 125 кабриолетов Drophead Coupe) и 2200 автомобилей Pullman Mk.II и Imperial.

Humber Pullman Limousine Mk IV Thrupp & Maberly 1954 (1951 - 1954)
             
Baroness Rothschild
изготовитель
артикул
Oxford
HPL001
Версия Mark III появилась в 1951 году и имела минимум изменений от Mark II, если не считать синхронизированную коробку передач. 212-сантиметровый кузов Humber Pullman Mk III был одинаковой длины с Rolls-Royce Silver Cloud, который начнут производить в Crewe в 1955 году.

Было произведено 2200 Mk II и Mk III Pullman и 1526 автомобилей версии Imperial. В 1953 году основные усилия были направлены на производство Mark IV Pullman и Imperial, также с шестицилиндровыми двигателями, но с рабочим объемом 4139 см.куб. с верхним расположением клапанов и мощностью 113 или 116 л.с..

Производство прекратилось в 1954 году.
 
Этот семиместный Humber с кузовов от ателье Thrupp & Maberly был построен для баронессы Ротшильд и использовался в качестве своего личного транспорта в Лондоне и гаражом отеля Claridges.

Стеклянная перегородка отделяет переднюю часть салона, отделанную красной кожей, от задней части, отделанной кремовой кожей.