LLOYD
1906-1914; 1950-1963

Lloyd LS 300 1951
изготовитель     NEO
артикул            NEO43960
 

Lloyd LT 500 1955 (1952 - 1955)
изготовитель     NEO
артикул            NEO43870
 

Lloyd Alexander Combi 1958
изготовитель     NEO
артикул            NEO43970
Lloyd Alexander производился с 1957 года на  принадлежащем Borgwardgruppe предприятии Lloyd Motoren Werke GmbH в городеБремене. Lloyd Alexander был значительно усовершенствованый Lloyd LP 600, который изготавливался с 1955 по 1961 год.

Автомобиль имел 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением, рабочим объемом 596 cm³ и мощностью 14 кВт (19 л.с.) при 4500 об/мин. Максимальная скорость: 100 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч приблизительно за 60 секунд. При обычной эксплуатации расход неэтилированного бензина составлял около 7 литров на 100 км, что было экономичнее, чем у VW Käfer. 25 литровый бензобак  был расположен под капотом у торпедо.

Барабанные тормоза (Ø 200 мм, 456 cm²) на всех четырех колесах имели гидропривод.
Lloyd Alexander TS 1958 года отличаются от обычных Lloyd Alexander двигателем повышенной мощности 18,4 кВт (25 л.с.) и некоторыми улучшениями.

Лобовое стекло Lloyd LP и LS был гнутым, как и заднее стекло лимузинов (с октября 1954 года). В автомобилях до 1961 года производства двери открывались со стороны передней стойки, что давало легкий доступ к передним сидениям, но вызывало повышенную опасность в время движения.
Lloyd был рассчитан на четверых взрослых, но доступ к задним сидениям был неудобен и пространства сзади было мало – ширина сиденья ограничивалась арками задних колес. У передних пассажиров пространства было больше; но рулевое колесо располагалось очень близко к спинке сидения. Объем багажника – 104 л.

Lloyd был доступным полноценным малолитражный автомобиль. Цена Lloyd Alexander составляла 4,060 DM. Для сравнения, стоимость VW Standard – 3.790 DM, а экспортной модификации – 4600 DM. BWM Isetta 250 стоила 2780 DM, Goggomobil 400 – 3.232 DM. Lloyd было значительно больше по сравнению с Isetta или Goggomobil и был почти на уровне автомобиля среднего класса.

Все Lloyd 400 и Lloyd 600 были доступны как в варианте седан (LP), так и в варианте Kombi (LS).
 

 

Lloyd Alexander Frua Coupe
Ghia-Aigle 1958 (1958 - 1959)
изготовитель     Tin Wizard / Пивторак
артикул            UB076-1
Немецкая компания Ллойд, входящая в группу Borgward, была известна как производитель небольших автомобилей посредственного качества, оснащенных двухцилиндровыми двигателями. Очень известная поговорка в Германии того времени гласила: Wer den Tod nicht scheut, faehrt Lloyd (тот, кто не боится умереть ездит на Ллойд).

Lloyd Alexander был небольшим двухдверным автомобильчиком, способным ехать чуть быстрее 100 км/ч.

Тем не менее, известный дизайнер Пьетро Фруа (Pietro Frua) увидел некоторый потенциал в автомобиле, и по его проекту были созданы 49 купе, оснащенные двигателем объемом 600 куб.см, развивающим 30 л.с. Весивший менее 600 кг автомобиль, мог достичь скорости в 120 км/ч, что совсем не так уж и плохо.
 
 

Lloyd Arabella LP 900 1960 (1959 - 1961)
изготовитель     NEO
артикул            NEO43447
В 1959 году появляются две новинки — Lloyd Arabella. Это первый 4х цилиндровый Lloyd послевоенного периода, моторчик 900 кубиков. В варианте купе моторчик развивал целых 45 сил, что позволяло гнать на скорости 130 км/ч) и самая большая модель концерна — Borgward P100, которую потом назовут "Der Grosse Borgward", машина заменила не удачный 2300 Pullman. Изюминкой машины стала подвеска на воздушных подушках, мотор был шестицилиндровый от модели 2300.

1959 год был самым удачным у компании, прибыли компании достигла 632млн дойчмарок. 1960й год начался очень не плохо, Isabella приходилось ждать месяцами, но тут пошли рекламации на симпатичные свежие модели Lloyd Arabella, только за первые месяцы число рекламации достигло 1000 машин. Репутация новинки P100 тоже упала, из-за проблем с "айр-матиком". Ко всему прочему обанкротился крупный американский дилер и было отменено более 9000 заказов.

В 1961 году правительство земли Бремен заявляет о том, что Боргвард должен им 10 000 000 марок и он не платежеспособен, заводится делопроизводство по банкротству, управляющим банкротством становится Йохан Семплер — основатель и глава фирмы BMW. В итоге 28 июля 1961 года фирму объявляют банкротом. Территорию завода выкупил Mercedes Benz, некоторые производственные линии – Hanomag. Позже было доказано, что Боргвард не имел никаких задолженностей на момент объявления о банкротстве, но как говорится власть не может быть уличена во лжи, и дело дальше не рассматривали, оставили как есть.

Карл Брогвард умирает ровно через два года, день в день об объявлении об банкротстве — 28.07.1963