MG
1924-       
MG F Magna Salonette 1932 (1931 - 1932)
изготовитель
артикул
NEO
NEO46465
MG F-Type Magna – автомобиль с шестицилиндровым двигателем, выпускавшийся с октября 1931 года по 1932 год, также известный как 12/70.

В автомобиле, заполнившим пробел между M-Type Midget и 18/80, использовался двигатель, ставший доступным после приобретения Уильяма Моррисом (William Morris) компании Wolseley. Это был 1271 куб.см. шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, устанавливавшийся на MG M-Type Midget 1929 года и в Wolseley Hornet 1930 года, снабженный фиктивными боковинами, чтобы скрыть свое происхождение.

Сначала, в паре с двойным карбюратором SU, выдавалась мощность в 37,2 л.с. (27,7 кВт) при 4100 оборотах в минуту, а затем, после перенастройки фаз газораспределения, мощность возросла до 47 л.с. (35 кВт). Привод на задние колеса осуществлялся через четырехступенчатую ​​не синхронизированную коробку передач производства ENV. Шасси було на 10 дюймов (250 мм) длиннее MG D-Type с подвеской на полуэллиптических рессорах и амортизаторах Hartford. Использовались спицованные колеса с центральным креплением. Автомобиль имел колесную базу 94 дюйма (2388 мм) и колею 42 дюйма (1067 мм).

F-Type был способен достигать 70 миль в час (110 км/ч). 188 шасси были поставлены для кузовных фабрик, таких как Abbey, Jarvis, Stiles и Windover.
 
MG VA Saloon 1937 (1937 - 1939)
изготовитель
артикул
Lansdowne (Brooklin)
LDM84
MG VA или MG 1,5 Litre, как еще автомобиль назывался при продаже производился  компанией MG с февраля 1937 года по сентябрь 1939 года и был самый маленький из трех спортивных седанов (салунов), производящихся в конце 1930-х годов – VA, SA и WA.

На автомобиле устанавливался четырехцилиндровый двигатель Morris TPBG, который  также использовался на Wolseley 12/48 и Morris 12. Двигатель MG имел двойной карбюратор, рабочий объем 1500 см.куб. и развивал 54 л.с. (40 кВт) при 4500 об/мин. Привод осуществлялся на заднюю ось через четырехскоростную ручную коробку передач с синхронизатором на  третьей передаче, хотя на некоторых ранних автомобилях – на второй. Девятнадцатидюймовые колеса имели десятидюймовые (250 мм) барабанные тормоза с гидравлическим приводом системы Lockheed.

Четырехдверный кузов производился Morris имел традиционную для  MG решетка радиатора и две больших хромированных фары. В отличие от SA передние двери не имели форточек. Запасное колесо было установлено на левом крыле, иногда на другом крыле устанавливали второе запасное колесо. В салоне на переднем ряду устанавливались отдельные кресла, а на заднем - диван, все с кожаным покрытием. Некоторые варианты исполнения оборудовались радиоприемниками.

Специальная версия автомобиля для использования в полиции имела двигатель 1707 см.куб. и спидометр.

Автомобиль производился также с кузовом Tickford drophead coupé и четырехместный tourer.

Стоимость машины с кузовом saloon составляла GBP325, tourer – GBP280, а Tickford coupé  - GBP351. Цены могли варьироваться в зависимости от спецификации.

Производство было прекращено с началом Второй мировой войны в 1939 году. После войны, для заполнения ниши небольших седанов, MG начал производить Y-type.



MG TD Mk.II 1950 (1950 - 1953)
изготовитель
артикул
NEO
NEO43800
На смену давно выпускаемым моделям «ТА/ТВ/ТС» компания MG предложила автомобиль с новой рамой и передней независимой подвеской, но с традиционным стилем кузова. Машину изготавливали как с право-, так и с левосторонним рулевым управлением. Это было неожиданно для MG: наконец-то компания собралась экспортировать свои автомобили. Заставила задуматься об этом популярность модели «ТС» за границей.

Это, в свою очередь, позволило продать MG ТС в количестве примерно 30 тыс. штук – рекорд для MG. На «TD» применили двигатель и коробку передач от «ТС», а остальная часть шасси представляла собой модернизированную ходовую часть от седана «YA», который сконструировали перед второй мировой войной и пустили в продажу в 1947 г. Кузов, хотя и стал немного просторнее, явно повторял стиль «ТС» с низкими дверями, съемными брезентовыми боковинами для них, откидывающимся вперед ветровым стеклом, фарами по бокам радиатора и длинными плавно опускающимися вниз крыльями. Машина первой за много лет получила дисковые штампованные колеса. Спицевые колеса не предлагали даже по заказу. Такое решение приняли из экономии, поскольку спицевые колеса были дороги. Плавность хода «TD» была выше, чем у «ТС», а управляемость лучше из-за использования нового для компании реечного рулевого механизма. Обтекаемость по-прежнему оставляла желать лучшего, хотя характеристики значительно не улучшились.

Но недостатком это не ка залось, и «TD» очень хорошо раскупали за границей: в 1952 г. MG выпустила более 10 тыс. таких авто мобилей. Всего же было изготовле но 29664 экземпляров «TD». В начале 50-х гг. конструкторы начали заниматься разработкой модели, которая должна была заменить старомодный «TD». Они решили создать машину современного внешнего вида, но руководство отвергло проект, названный «MGA» (Эм-Джи-Эй), из-за финансовых причин. В спешке пришлось проектировать «TF». Осенью 1953 г. увидела свет слегка измененная внешне модель «TF» на том же шасси «TD» с частично утопленными фарами и иной задней частью кузова. Через три года вновь появились спицевые колеса, но лишь по заказу.
 
 
MG TD Arnolt Coupe Bertone 1952 (1953 - 1956)
изготовитель
артикул
Rialto
RM037-6
Решив построить семейный спортивный автомобиль, владелец  Arnolt Corporation господин S.H.Arnolt (Warsaw, штат Indiana), в качестве основы выбрал шасси MG-TD – стандартной английской малолитражки с четырехцилиндровым мотором. Затем встал вопрос о спортивном кузове в котором бы с комфортом могло разместиться четыре человека. Для этого он обратился к знаменитому итальянскому ателье Bertone и получил поразительно хороший результат в виде купе и кабриолета.

Оба кузова изготовленые из стали и алюминия, имели такой малый вес, что купе весило только на 40 фунтов больше, чем стандартный родстер MG-TD, а кабриолет – только на 20 фунтов.

Кузова от Bertone были построены с учетом последних достижений а аэродинамике и поэтому имели меньший коэффициент сопротивления, чем стандартные родстеры. Большое внимание было уделено внутреннему исполнению. Обивка из натуральной кожи и широкий выбор цветовых комбинаций.
Особенностью кабриолета была крайняя простота подъема и опускания крыши. Это могло быть сделано буквально одной рукой. При этом тент плотно прилегал к кнам и обеспечивал хорошую защиту от непогоды.

После первого общественного показа новых автомобилей в сентябре 1952 года, Arnolt сделал ряд изменений, направленных на повышение комфорта пассажиров. Была установлена новая вентиляционная система, специально разработанные нагреватели и радиоприемник.

Автомобили были предназначены для тех, кто ценит и любит скорость и мощь спортивных машин в сочетании с комфортом закрытых кузовов и хочет разделить это удовольствие с членами семьи и друзьями.

Цена была установлена на уровне $3,585.
 
 
MG ZA Magnette 1953 (1953 - 1956)
изготовитель
артикул
Oxford
OXMGZ001
ВЫПУЩЕНО: 12 754 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Модель ZA имела кузов автомобиля Уолси-4/44 и тот же верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 1489 см3, который развивал мощность всего 60 л. с. Было продано 23 846 автомобилей модели ZB



После Второй мировой войны фирма MG стала активно продвигать свои компактные спортивные автомобили на рынок США. По сравнению с предвоенными годами, объемы производства выросли в несколько раз, счет пошел на десятки тысяч. В 1953 году появился седан — MG ZA. Благодаря независимой передней подвеске и реечному рулевому управлению, 4-дверная машина с мотором в 60 л.с. по управляемости не уступала многим спортивным автомобилям того времени. Позже появилась его модификация ZB, с двигателем, форсированным до 68 л.с.

 
MG A Roadster 1955 (1955 - 1962)
изготовитель
артикул
Vanguards
VA050 06
MGA заменил старые автомобили типа T и представлял собой новый стиль по сравнению со старыми автомобилями. Автомобиль был официально представлен на Франкфуртском автосалоне 1955 года. В июле 1962 года ему на смену пришел MGB. За это время BMC было продано 101,081 автомобиля, подавляющее большинство из которых ушли на экспорт, и только 5869 штук, было реализовано на домашнем рынке. Это самая высокая доля экспорта среди любых других Британских автомобилей.

Дизайн датируется 1952 годом, когда MG-дизайнер Syd Enever создал обтекаемый кузов для автомобиля TD Le Mans Джорджа Филипса (George Philips). Проблемой этого автомобиля была высокая посадка водителя из-за ограничений использованного шасси TD. Прототип был построен, но оказалось, что глава BMC Леонард Лорд (Leonard Lord) отклонил идею о подготовке нового автомобиля, как он только что подписал контракт с Дональдом Хили (Donald Healey) на производство автомобилей Austin-Healey. Падение продаж традиционных MG моделей изменило это решение и разработка автомобиля, с первоначальным названием UA-series, продолжилась. Так как он сильно отличаются от старых моделей MG, то появилось называние  MGA, «первый в новой линейке», согласно рекламе того времени. Новый двигатель, как первоначально планировалось, разработан не был, он появился в B-Series, что позволило понизить линию капота.
 
 
MG TD TF 1955 (1953 - 1955)
изготовитель
артикул
NEO
NEO43925
В 1953 году компания MG решилась в очередной раз немного обновить внешность своего небольшого родстера, запущенного в производство еще в довоенном 1936 году, как модель MG TA. Сменив имя на ТВ в 1939 году и получив взамен 51-сильного мотора MG MPJG, 55-сильный XPAG, родстер сразу после войны возродился под именем ТС. В 1949 году ему на смену пришла модель TD, получившая немного более обтекаемый дизайн, но имеющая под капотом все тот-же 55-сильный мотор. В 1951 году появилась более мощная модель TD Mark II с форсированным до 58 сил мотором, а в следующем году был выпущен 61-сильный TD Competition, или MG TDС. Несмотря на все ухищрения, спустя полтора десятилетия после запуска в серию автомобиль продолжал обладать уже реально устаревшевшим дизайном, тем более, что на смену понтонным кузовам первого поколения вот-вот должна была прийти эпоха элегантного аэростиля и обилия блестящей фурнитуры.

Британские джентльмены-дизайнеры, стиснув зубы немного облагородили внешность, сгладили угловатость капота, крыльев и боковин, понизили линию капота, опустив решетку радиатора немного ниже, интегрировали фары, подфарники и задние фонари в крылья, сделали более плавными обводы кормы и немного "изогнули" рамку откидного лобового стекла, применили более легкие "спортивные" колеса с TDС, добившись снижения Сх до...0,70(!). Посчитав, что внедрили достаточно "новомодных штучек", двигатель решили оставить прежний, 58-сильный XPAG с двумя карбюраторами SU H4 ( 1250 см3; 66,5 х 90,0 мм; 8,0; 88 Нм/3000), который мог разогнать 915-кг автомобиль до максимальной скорости 126 км/час, с набором 100 км/час за 19,7 секунды. Как и следовало ожидать, особого ажиотажа появление в очередной раз перелицованного автомобиля с довоенным двигателем не вызвало и это отразилось в динамике продаж, тем более, что конкуренты уже успели выйти с куда более привлекательными предложениями.

Решив, что секрет успеха в новом двигателе, мотористы MG выдали его обновленную версию - 1466-кубовый 15XPEG, на которой диаметр цилиндра увеличили до 72,0 мм, спрямили магистрали впуска и выпуска, а степень сжатия подняли до 8,3. Даже при прежних карбюраторах SU H4 новый мотор оказался ощутимо более тяговитым ( 108 Нм/3000), а мощность поднялась до 63 л.с./5000. По этому случаю оснащенный таким двигателем родстер получил наименование TF 1500 и с середины 1954 стал доступен для клиентов, которые остались верными продукции MG. Снаряженную массу удалось удержать на прежнем уровне и теперь новый родстер мог разогнаться до 129( 135 при 5500 оборотов)км/час, а 4-ступенчатая коробка передач ( I - 3.50; II - 2.07; 1.385; IV - 1.00) с главной передачей 4,88 позволила снизить время разгона до 100 км/час до 18,1 секунд. Благодаря небольшим изменениям в настройках и меньшему на 5 кг весу, родстеры для американского рынка оказались на 0,1 секунду быстрее, но в 1955 году выпуск TF завершили.

Тем не менее, уже до осени 1955 года этот автомобиль принял участие в полусотне гоночных заездов, завоевав семь побед в американском кузовном чемпионате SSCA, почти два десятка раз заканчивая заезды на финишном пьедестале, а последний раз вышел на старт в 1963 году в Риверсайде, причем это была 136 гонка в его спортивной карьере. Совсем неплохой результат для слабосильного автомобиля с откровенно устаревшим дизайном и посредственными характеристиками. Да и в наше время модель TF служит прототипом для разного рода репликаров чаще, чем любой другой автомобиль этой марки.
 
MG A Сoupе 1956 (1955 - 1959 - 1962)
изготовитель
артикул
Schuco
370023
В 1956 году продукция компании пополнилась красивым купе, а в 1958 году отличным двигателем с двумя верхними распредвалами. Двигатель имел объем 1588 см3 и мощность 108 л.с. Автомобиль серии В, оборудованный таким двигателем, развивал скорость до 177 км/ч.

Серия имела два вида — обычный автомобиль-купе и двухместный автомобиль, которые на дороге легко узнавали по красивым и оригинальным колесам «Dunlop», фиксирующимся центральной гайкой, выполненным из легкой стали. Дисковые тормоза считались по тому времени стандартом. Однако продавалась машина плохо, виной тому была дурная репутация двигателя и высокая цена, автомобиль MGA получил марку «1600», а вместе с ним двигатель мощностью 80 л.с, дисковые тормоза на передние колеса. Его максимальная скорость увеличилась до 160 км/ч.

Последняя модель, MGA MkII 1600, выпущенная в 1961 году, имела двигатель с чуть большим диаметром цилиндра, объем которого составлял 1622 см3, а мощность 86 л.с. Автомобиль легко узнаваем по «утопленной» передней решетке и горизонтальным задним фонарям. В 1962 году модель была снята с производства, уступив место более современному MGB.