MAICO
1935-1955-1958-1966
Maico Champion 400 Cabrio-Limusine 1956 (1955 - 1958)
изготовитель
артикул
Tin Wizard
UB040-1
Фирма «Майко Верк» (Maico-Werk), владельцами которой были братья Отто (Otto) и Вильгельм Майш (Wilhelm Maisch), с 1935 г. производила мотоциклы. В 1955 г. фирма приобрела у инженера Германа Хольбайна (Hermann Holbein), до войны работавшего на фирме БМВ (BMW), а позже занимавшегося проектированием и изготовлением гоночных автомобилей, лицензию на его двухместный заднемоторный автомобиль «Чемпион» (Champion) с двигателем рабочим объемом 250 см3. Но автомобиль оказался неконкурентоспособным среди других мотоколясок, выпускавшихся тогда в ФРГ. Тем не менее фирма «Майко» начала с модернизации «Чемпиона», оснастив его новым 2-цилиндровым двигателем фирмы «Хейнкель» (Heinkel) в 398 см3 и кузовом купе.

В 1956 г. параллельно с «Майко Чемпион» фирма стала изготавливать четырехместный двухдверный седан «Майко 400» с этим же двигателем, а позже автомобиль оборудовали 2-цилиндровым двухтактным двигателем «Хейнкель» (452 см3, 18 л.с). Этот автомобиль, названный «Майко 500», также имел заднемоторную компоновку, рамный цельнометаллический кузов с задней навеской дверей, 4-ступенчатую коробку передач и развивал максимальную скорость 95 км/ч. Характерно, что «Майко» были единственными автомобилями с двигателями столь малых объемов, имевшими жидкостное охлаждение. На базе седанов «400» и «500» выпускались также спортивные родстеры. Производство семейства автомобилей

«Майко» прекратилось в августе 1958 г. из-за недостаточного спроса, после чего фирма продолжала выпускать только мотоциклы.
 
Производимый фирмой Maico с 1955 по 1958 года небольшой автомобиль имел стальной кузов, двухтактный двигатель Хейнкель с водяным охлажением объемом 400 и 450 куб.см с 15 или 18 л.с. соответственно. С максимальной скоростью 80 и 90 км/ч. Двухместных моделей 400 H изготовлено 3008 штук, включая 783 единицы Maico MC 400/H. Четырехместных моделей MC 500 / 4 произведено 6301 штук по цене 3665 немецких Марок