PANHARD
1891 - 1967
Panhard 6 CS Faux Cabriolet Panoramique 1935 (1934 - 1938)
изготовитель
артикул
Altaya (Kiosques-Museum)
162097
В 1934 году Panhard & Levassor представляет Panoramique – концепцию кузова с повышенной обзорностью. Дизайн, разработанный Louis Bionier для всего диапазона кузовов Panhard, характеризуется небольшими вертикальными окошками по бокам лобового стекла. Они предназначались для улучшения обзорности за счет устранения слепого пятна. Но это скорее был маркетинговый ход, чем реальное решение проблемы, если принимать во внимание искажения, вызванные кривизной стекла. Стильный заводской кузов Panhard на равных соперничал с произведениями кузовных ателье на Concours d'Elegance тридцатых годов. Кузовной ряд Panoramique производился до 1937 года, спустя год после начала производства Dynamic.

Panhard Dynamic Berline 1937 (1936 - 1939)
изготовитель
артикул
Eligor
100010
Наследником Panoramique в 1937 году стал Dynamic с оригинальным обтекаемым кузовом, с закрытыми нишами колес и фарами, встроенными в крылья. В салоне переднее сиденье была рассчитано на 3 пассажиров, причем место водителя располагалось в середине. Этот автомобиль имел центральную трубчатую раму и выпускался с двигателями рабочим объемом 2,5; 2,7 и 3,8 л.
 
 
Panhard Dyna Z 1953 (1953 - 1959) 
изготовитель
артикул
IXO
CLC101
Дебют автомобиля под названием «Les Ambassadeurs» состоялся на автосалоне в Париже 17 июня 1953 года. В 1954 году он был запущен в серийное производство, но назывался уже Dyna Z. В 1959 году ему на смену придет PL 17.

Кузов Dyna Z был первоначально был из алюминия, как и предыдущая Dyna X, с рамой из стальных труб. К 1956 году алюминий стал постепенно замениться на сталь,так как разница в стоимости между двумя этими материалами стала неподъемной. Подвеска и амортизаторы были модифицированы, чтобы справиться с дополнительным весом.

К 1958 году из алюминия изготавливались только бамперы, топливный бак, радиатор и некоторые детали двигателя и КПП, но вес по-прежнему оставался довольно низким для относительно комфортного шестиместного салона, по сравнению с более узкими моделями конкурентов от Peugeot и Симки.

Его необычный и очень современный дизайн привел к уникальному сочетанию пространства, комфорта, производительности и экономии топлива при очень конкурентоспособной цене. Но автомобиль не отличался надежностью и был довольно шумным, а цены на топливо были достаточно низкими, даже во Франции. Покупатели не рассматривали энергоэффективность как опредиляющий фактор для покупки.

 
Panhard X85 1953
             
J.Hemard – J.de Montremy #60 Le Mans
изготовитель
артикул
Bizarre
BZ470