ROLLS-ROYCE
1906-          
Rolls-Royce 20/25 Shouting Brake Rippon Brothers 1933
изготовитель
артикул
номер
ABC-Brianza
ABC238
093 / 500
chassis GBA56

Из-за рецессии, последовавшей после Первой мировой войны в Rolls-Royce, в дополнение к 40/50 Ghost, выпустили меньшую модель, лучше подходящую к текущей экономической ситуации. В 1922 году вышла модель 20 HP, соответствующая высокому техническому уровню Rolls-Royce, который создал его всемирно известным, но из-за своего небольшого размера, позволявшая владельцу самому сидеть за рулем. Это был коммерческий успех, и шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов и со съемной головкой блока цилиндров, агрегатированный с коробкой передач, должен был стать основой всех будущих шестицилиндровых автомобилей до конца 1940-х годов. В 1929 году 20 HP превратилась в 20/25, рабочий объем двигателя увеличился до 3,6 литров.

Согласно архивов этот 20/25 изначально заказал с закрытым кузовом limousine J. McNair Snadden из Blau Drummond, что в Шотландии. Получил ли г-н Snadden этот Rolls-Royce неизвестно, но на начало Второй мировой войны, автомобиль имел кузов shooting brake от компании Rippon Bros. Королевская армия впоследствии реквизировала автомобиль и он служил в пустынях Северной Африки. Именно там он получил боевые шрамы. Пошедшая в 1970-е годы реставрация в Stratford (штат Коннектикут), сохранила камуфляжную раскраску и пулевые отверстия. Владелец первоначально заказал полное восстановление, но в процессе потерял и до нынешнего владельца автомобиль дошел в не полностью восстановленном виде.

Таким образом, восстановление продолжилось, в том числе зачистка металлоконструкций и перекраска в Brewster green и хромирование облицовки. Дерево не требовало особого внимания. Передние сиденья также были отремонтированы. Двигатель потребовал совсем не много внимания. Давление масла было отличным. Владелец восстановил машину ​​должным образом, лакировка деревянного каркаса и крыша, покрытая прорезиненным холстом, полностью соответствуют тому, что изначально было на Woodies.
 
Rolls-Royce 20 Aerocar 1933 (1927)
изготовитель
артикул
Top Marques
FL2
Rolls-Royce Aerocar базируется на шасси Rolls-Royce 20hp 1927 года, проданного в США. Никаких подробностей то первоначальном кузове автомобиля не сохранилось.

В 1929 году двигатель, некоторые части подвески и колеса были демонтированы с автомобиля. Судя по-всему это случилось после того, как автомобиль побывал в аварии.

В 1933-34 годах для Alan Beamish, владельца бостонской компании Tecton, был установлен новый обтекаемый кузов. Автомобиль был разработан для разгона аэропланов. Он получил алюминиевый кузов с задними окнами из оргстекла (плексигласа). Это были довольно новые материалы для 30-х годов. Приборная панель была изготовлена из алюминия. Автомобиль имел ребро на крыше и буксировочный крюк сзади. Крыша была из плексигласовых панелей. Считается, что кузов имел номер GUJ52. Скорее всего, подобная форма кузова с хорошим обзором назад понадобилась для облегчения буксировки планеров.

Alan Beamish имел трек в своем саду и использовал его для проведения гонок.

В 1950-автомобиль отправился в Родезию. Во время борьбы за независимость Южной Родезии (ныне Зимбабве), автомобиль был переправлен в Южную Африку, сначала в Йоханнесбург, а затем в Кейптаун.

Позже он был доставлен Лондон и продан (возможно, как способ вывоза капитала из Южной Африки).
Настоящий владелец приобрел автомобиль примерно 10 лет назад. Rolls-Royce является частью частной коллекции старинных автомобилей в Бирмингеме (Англия).
 
Rolls-Royce 20/25 Sedanca de Ville Fernandez & Darrin 1935
изготовитель
артикул
номер
Heco Miniatures
HEC415M
046 / 200
chassis GBJ22

«20/25» был «малышом» Rolls-Royce в период Великой Депрессии. Его никак нельзя было назвать плохим автомобилем, но по меркам Rolls-Royce он был далек от лучших экземпляров компании. Его сильные позиции состояли из компактности, экономичности двигателя, гибкости эксплуатационных характеристик и удивительной маневренности шасси, но при этом некоторые из предлагаемых кузовов были лишними, потому что в последующие годы нацеленность Rolls-Royce на водителей-владельцев стала абсурдной, а значит, компактный и тесный «20/25» никто не покупал.

Несмотря на то, что большая часть автопроизводителей выбирала традиционное расположение коробки передач, Rolls-Royce оставался верен праворукой версии. Хотя управление было довольно легким, «20/25» ощущался большим и неуклюжим, поэтому совершение маневров на высоких скоростях требовало предварительного обдумывания.

Беспокойства в Европе накануне Второй мировой войны означали провал «20/25», с тех пор больше ни одной серьезной попытки сделать компактный Rolls-Royce не предпринималось.
 
Rolls-Royce 25/30 Park Ward 1937
изготовитель
артикул
номер
Challenge (Heco Miniatures)
CHAL007
202 / 300
chassis GWN38

Модель 25/30 была усовершенствованием 20/25 и ознаменовала собой окончательное усовершенствование Twenty. Двигатель был увеличен до 4.257 см3 и хотя внешне похожий на своего предшественника он был высоко оценен (25/30 отличается от позднего 20/25 своим рулевым колесом с тремя спицами). 1,201 25/30 были проданы только за два года его производства.

По сравнению с 20/25 были произведены некоторые значительные изменения, самым очевидным изменением является использование частей, произведенных другими компаниями. Они включали карбюратор Stromberg, SU насосы для подачи горючего, электрооборудование Lucas, руль Steeringr.
Использование частей, произведенных другими компаниями, помогло Rolls-Royce справиться с увеличивающейся стоимостью производства.

Фанатичное стремление Ройса к совершенству не допускало использования частей, произведенных другими компаниями, в прошлом, но после его смерти в 1933 их использование стало широко применяться. До этого времени Rolls-Royce был практически единственной компаний в мире, производившей свое собственное электрооборудование. Эта практика была позднее описана как «Менталитет Silver Ghost», но был ясно, что производственный процесс должен модернизироваться, чтобы компания оставалась конкурентоспособной.

Шестицилиндровый, 4.257 см3, 115 кВт при 4,500 оборотах/мин.
Макс. скорость: 80 миль/час
Кол-во произведенных автомобилей: 1,201