ROLLS-ROYCE
1906-          
Rolls-Royce 20 HP Open Drive Brougham Brewster 1927
изготовитель
артикул
номер
Matrix
MX51705-071
214 / 408
chassis GAJ15
engine D5W

В 1921 году журнал «Motor» опубликовал первые фотографии нового небольшого автомобиля фирмы «Rolls-Royce». Официально же модель «20НР» была представлена лишь год спустя. Автомобиль был относительно недорогой. Модель была оснащена  мотором со съемной головкой блока цилиндров. Рычаг переключения передач и ручной тормоз были расположены слева от рулевого колеса (хотя на машинах того времени они размещались справа).

Модель подверглась острой критике за несовершенную, уже устаревшую к тому времени,  3-ступенчатую коробку передач, которую в конце 1925 года заменили на 4-ступенчатую. В том же году «20НР» также как и «Silver Ghost» были оснащены тормозами на всех колесах.

Прототип «20НР» оборудовали двигателем с двумя распределительными валами, однако он не пошел в серийное производство. Но, несмотря на это, двигатель «20НР» стал базовым для всех машин, построенных фирмой в течение последующих 37 лет. Например, расстояние между осями соседних цилиндров составляло 105 мм и долго считалось идеальным для оптимальной циркуляции охлаждающей жидкости.
 
Первым владельцем автомобиля была госпожа A. L. Sylvester – владелица Plaza Hotel в Нью-Йорке.
Стиль «Town Car Broughham» прекрасен своими деталями и напоминает о тех временах, когда конные экипажи господствовали на дорогах.

В Соединенные Штаты было экспортировано очень малое количество Rolls-Royce 20HP, около 45 экземпляров. Brewster приобрел несколько из них. Кузов выполнен в стиле «opera coupé» с открытым водительским местом. Очень необычно и похоже на карету. Особенно если смотреть сзади. Кузов оригинален своей яркой раскраской в красный, иногда называемый «голландский розовый», и черный цвета. Автомобиль совершенно уникален по внешнему виду.

Интерьер автомобиля также оригинален и хорошо выдержал испытание временем. Он изобилует множеством замечательных и уникальных деталей: филигранные дверные ручки и стеклоподъемники, оригинальные шелковые шторы, филигранный плафон внутреннего освещения. Великолепны часы с восьмидневным заводом и труба для переговоров с водителем. Этот список может быть продолжен.
У автомобиля стальные артиллерийские колеса Dunlop. Малый набор инструментов находится под сиденьем водителя, под капотом рожок Klaxon.
 
Rolls-Royce 20/25 HP Shouting Brake Rippon Brothers 1933
изготовитель
артикул
номер
ABC-Brianza
ABC238
093 / 500
chassis GBA56

Из-за рецессии, последовавшей после Первой мировой войны в Rolls-Royce, в дополнение к 40/50 Ghost, выпустили меньшую модель, лучше подходящую к текущей экономической ситуации. В 1922 году вышла модель 20 HP, соответствующая высокому техническому уровню Rolls-Royce, который создал его всемирно известным, но из-за своего небольшого размера, позволявшая владельцу самому сидеть за рулем. Это был коммерческий успех, и шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов и со съемной головкой блока цилиндров, агрегатированный с коробкой передач, должен был стать основой всех будущих шестицилиндровых автомобилей до конца 1940-х годов. В 1929 году 20 HP превратилась в 20/25, рабочий объем двигателя увеличился до 3,6 литров.

Согласно архивов, этот 20/25 изначально был заказан с закрытым кузовом limousine г-ном J. McNair Snadden из Blau Drummond, что в Шотландии. Получил ли г-н Snadden этот Rolls-Royce неизвестно, но на начало Второй мировой войны, автомобиль имел кузов shooting brake от компании Rippon Bros. Королевская армия впоследствии реквизировала автомобиль и он служил в пустынях Северной Африки. Именно там он получил боевые шрамы. Пошедшая в 1970-е годы реставрация в Stratford (штат Коннектикут), сохранила камуфляжную раскраску и пулевые отверстия. Владелец первоначально заказал полное восстановление, но в процессе потерял и до нынешнего владельца автомобиль дошел в не полностью восстановленном виде.

Таким образом, восстановление продолжилось, в том числе зачистка металлоконструкций и перекраска в Brewster green и хромирование облицовки. Дерево не требовало особого внимания. Передние сиденья также были отремонтированы. Двигатель потребовал совсем не много внимания. Давление масла было отличным. Владелец восстановил машину ​​должным образом, лакировка деревянного каркаса и крыша, покрытая прорезиненным холстом, полностью соответствуют тому, что изначально было на Woodies.
 
Rolls-Royce 20 HP Aerocar 1933 (1927)
изготовитель
артикул
Top Marques
FL2
Rolls-Royce Aerocar базируется на шасси Rolls-Royce 20hp 1927 года, проданного в США. Никаких подробностей то первоначальном кузове автомобиля не сохранилось.

В 1929 году двигатель, некоторые части подвески и колеса были демонтированы с автомобиля. Судя по-всему это случилось после того, как автомобиль побывал в аварии.

В 1933-34 годах для Alan Beamish, владельца бостонской компании Tecton, был установлен новый обтекаемый кузов. Автомобиль был разработан для разгона аэропланов. Он получил алюминиевый кузов с задними окнами из оргстекла (плексигласа). Это были довольно новые материалы для 30-х годов. Приборная панель была изготовлена из алюминия. Автомобиль имел ребро на крыше и буксировочный крюк сзади. Крыша была из плексигласовых панелей. Считается, что кузов имел номер GUJ52. Скорее всего, подобная форма кузова с хорошим обзором назад понадобилась для облегчения буксировки планеров.

Alan Beamish имел трек в своем саду и использовал его для проведения гонок.

В 1950-автомобиль отправился в Родезию. Во время борьбы за независимость Южной Родезии (ныне Зимбабве), автомобиль был переправлен в Южную Африку, сначала в Йоханнесбург, а затем в Кейптаун.

Позже он был доставлен Лондон и продан (возможно, как способ вывоза капитала из Южной Африки).
Настоящий владелец приобрел автомобиль примерно 10 лет назад. Rolls-Royce является частью частной коллекции старинных автомобилей в Бирмингеме (Англия).
 
Rolls-Royce 20/25 HP Sedanca de Ville Fernandez & Darrin 1935
изготовитель
артикул
номер
Heco Miniatures
HEC415M
046 / 200
chassis GBJ22

«20/25» был «малышом» Rolls-Royce в период Великой Депрессии. Его никак нельзя было назвать плохим автомобилем, но по меркам Rolls-Royce он был далек от лучших экземпляров компании. Его сильные позиции состояли из компактности, экономичности двигателя, гибкости эксплуатационных характеристик и удивительной маневренности шасси, но при этом некоторые из предлагаемых кузовов были лишними, потому что в последующие годы нацеленность Rolls-Royce на водителей-владельцев стала абсурдной, а значит, компактный и тесный «20/25» никто не покупал.

Несмотря на то, что большая часть автопроизводителей выбирала традиционное расположение коробки передач, Rolls-Royce оставался верен праворукой версии. Хотя управление было довольно легким, «20/25» ощущался большим и неуклюжим, поэтому совершение маневров на высоких скоростях требовало предварительного обдумывания.

Беспокойства в Европе накануне Второй мировой войны означали провал «20/25», с тех пор больше ни одной серьезной попытки сделать компактный Rolls-Royce не предпринималось.
 
Rolls-Royce 25/30 HP Touring Limousine Park Ward 1937
изготовитель
артикул
номер
Challenge (Heco Miniatures)
CHAL007
202 / 300
chassis GRP24
engine G29Z


Модель 25/30 была усовершенствованием 20/25 и ознаменовала собой окончательное усовершенствование Twenty. Двигатель был увеличен до 4.257 см3 и хотя внешне похожий на своего предшественника он был высоко оценен (25/30 отличается от позднего 20/25 своим рулевым колесом с тремя спицами). 1,201 25/30 были проданы только за два года его производства.

По сравнению с 20/25 были произведены некоторые значительные изменения, самым очевидным изменением является использование частей, произведенных другими компаниями. Они включали карбюратор Stromberg, SU насосы для подачи горючего, электрооборудование Lucas, руль Steeringr.
Использование частей, произведенных другими компаниями, помогло Rolls-Royce справиться с увеличивающейся стоимостью производства.

Фанатичное стремление Ройса к совершенству не допускало использования частей, произведенных другими компаниями, в прошлом, но после его смерти в 1933 их использование стало широко применяться. До этого времени Rolls-Royce был практически единственной компаний в мире, производившей свое собственное электрооборудование. Эта практика была позднее описана как «Менталитет Silver Ghost», но был ясно, что производственный процесс должен модернизироваться, чтобы компания оставалась конкурентоспособной.

Шестицилиндровый, 4.257 см3, 115 кВт при 4,500 оборотах/мин.
Макс. скорость: 80 миль/час
Кол-во произведенных автомобилей: 1,201


Rolls-Royce 25/30 HP #GRP24 был продан миссис Daisie Mignot, вдове преподобного Peter Thomas Mignot, основателя Мемориальной больницы Миньота в Олдерни.

Кузов Touring Limousine от Park Ward в стиле «Airline» был оборудован большим сдвижным люком в крыше.

Спустя неделю, миссис Mignot отказалась от покупки и заказала 25/30 HP с кузовом Limousine от Thrupp & Maberly.

В декабре 1938 года GRP24 был продан г-ну Campbell Steen из Белфаста. После войны его приобрела фармацевтическая компания Cupal Ltd. из Блэкберна.

Найденный в начале 80-х годов брошенный автомобиль был восстановлен. В 1992 году он был куплен последним владельцем, г-ном Denis Chasney из Уолтем-Абби. Который в 1995 году провел профессиональную реставрацию.