ROSENGART
1928-1955
Rosengart LR 4N2 Super 5 1939 (1938 - 1940)
изготовитель
артикул
тираж
WhiteBox
WB088
1000 шт.
В 1927 году на заводе Neuilly началось производство автомобиля Rosengart LR2, который начал продаваться в 1928 году, одновременно с первым BMW, также являющимся лицензионным Austin 7. Многочисленные модификации Rosengart LR2 производились вплоть до 1939 года.

LR2 отличался своей высокой надежностью. Заводской водитель François Lecot проходил по 900 км (560 миль) в день в течение более трех с половиной месяцев, пока не достиг 100000 км (62000 миль) отметки без каких-либо серьезных неполадок. LR2 побеждает в своем классе в 80 из 81 соревнований, в которых он принимал участие.

С 1931 автомобиль выпускается в модифицированном виде под названием Rosengart LR4, и уже довольно сильно отличается от исходного Austin. Вариации этой модели доживают до 1950-х годов, всегда сохраняя оригинальную короткую 2200 мм (86,6 дюймов) колесную базу. Очередное существенное обновление маленького автомобиля Rosengart состоялась в 1938 году с появлением Rosengart LR 42N 4CV.
 
Rosengart LR 539 Supertraction-M 1939
изготовитель
артикул
Altaya (Kiosques-Museum)
162105
Люсьен Розенгар стал известным в начале 20-х годов, когда основал "Общество по развитию французской автомобильной промышленности" (SADIF). Оно сыграло большую роль в становлении фирмы Ситроен, спасло ее от финансового краха, предоставив большую ссуду, которая покрыла стоимость еще не проданных ав-томобилей. Благодаря этому "Ситроен" смогла разработать новые машины и организовать их массовое производство. Заручившись прочными связями в среде крупных автомобильных промышленников, Розенгар получил пост технического директора на фирме "Пежо" (Peugeot), a в конце 20-х годов основал собственное дело.

В 1932 году "Розенгар" приобрела права на производство переднеприводного автомобиля "Адлер Трумпф" (Adler Trumpf) и наладила его сборку. Первый вариант отличался от немецкого лишь эмблемой. Через год автомобиль модернизировали, он получил индекс "LR-500" и название "Супертраксьон-Г (Supertraction), хотя по внешнему виду все еще напоминал предшественника. В 1934 году на Парижском автомобильном салоне "Розенгар" представила новую модификацию с аэродинамическим кузовом, однако до 1936 года покупатели могли приобрести только варианты с характерными угловатыми кузовами. Одновременно на базе "Остина Севен" продолжалось производство модели "LR-4N2". Модификация "LR-4R" оснащалась передней независимой подвеской.

Лучшим творением "Розенгар" стал переднеприводный "LR-539 Супертраксьон-М" на шасси "Ситроена-11BL", со своеобразным аэродинамическим двухдверным кузовом, появившийся весной 1939 года.