AMILCAR
1921-1939
Amilcar Pegasé Racer Grand Sport 1935 (1935 - 1937)
изготовитель
артикул
номер
AutoCult
ATC02017
106 / 333
С представлением Pegasé в 1935 году Amilcar расширила свой ассортимент, включив несколько поразительных кузовов дизайнера Гео Хэма (Geo Ham). Среди 12 доступных купе и кабриолетов модель Racer была оснащена кузовом родстер и модернизированным шасси.

В отличие от других гоночных Amilcars того времени, Racer выделялся обтекаемым корпусом, который был разработан Хэмом и изготовлен Джузеппе Фигони (Giuseppe Figoni). Плавные изгибы делали его достаточно элегантным, чтобы присоединиться к лучшим автомобилям эпохи на престижных шоу Concours d'Elegance.

Улучшению характеристик Racer способствовал специально построенный двигатель G36, разработанный инженером Grillot. Он имел рабочий объем 2.5 литра, были установлены более крупные клапаны, а также система смазки высокого давления. Это позволило выдать на 25 лошадиных сил больше, чем стандартный двигатель N7.

Шасси Pegasé было копией U-образной рамы из штампованной стали Delahaye Type 146. Наряду с модернизацией двигателя G36 за 10000 франков Amilcar заменила тросовый привод тормозов Bendix на гидравлический и установила модернизированные амортизаторы.

Представленный на парижском салоне 1936 года, Racer был фактически отменен в следующем году, когда Amilcar официально предлагал только четыре различных стиля кузова на шасси Pegasé В 1937 году была выпущена реально гоночная версия Pegasé для соревнований, но выглядела она совершенно иначе, чем Racer 1935 года.