STUDEBAKER
1852-1904-1966
Studebaker Commander Landcruiser FourDoor Sedan 1950 (1947 - 1952)
изготовитель
артикул
Brooklin Models
BRK104A
Снижение продаж сезона 1949 года наглядно показало руководству Studebaker всю пагубность подхода, при котором символические обновления сочетались с отнюдь не символическим ростом цен. Но со стартом нового сезона, который состоялся в августе 49-го, период застоя закончился. Несмотря на то, что новое поколение по прежнему базировалось на платформе 1947 года, изменения сделанные дизайнером Бобом Бруком полностью преобразили облик автомобилей марки. Ключевым элементом стиля стала новая радиаторная решетка, напоминающая воздухозаборник реактивного истребителя.

Что-то подобное ранее предложил Ford в своих новых послевоенных моделях, но в отличии от него у Studebaker вся передняя часть приобрела вытянутую заостренную форму и была построена как бы вокруг кольца радиаторной решетки, что ещё больше усиливало сходство с самолетом. Чтобы визуально сбалансировать увеличившийся передний свес автомобиля, заднюю часть передних крыльев также удлинили, для чего пришлось увеличить колесную базу всех моделей на 1 дюйм. Сзади изменения были не столь радикальными, хотя и не менее заметными - верхнюю часть задних крыльев чуть приподняли, а горизонтальные задние фонари заменили вертикальными.

Были новинки и по части техники. Двигатели получили увеличенную степень сжатия с 6,5 до 7,0, что позволило поднять мощность Champion с 80 до 85 л.с., а Commander со 100 до 102 л.с. Для высокогорных регионов предлагались ещё более форсированные варианты со степенью сжатия 7,5. Модернизации, также, подверглись подвеска и рулевое управление.
Несмотря на значительный объем изменений, цены по сравнению с прошлым сезоном были снижены примерно на 5,5%.

Реакция покупателей не заставила себя долго ждать, уже в момент презентации от дилеров начали поступать телеграммы, в которых они выражали восторг от ошеломительного успеха новых моделей и просили увеличить квоты. Спрос рос так стремительно, что Studebaker даже пришлось переводить свои заводы на работу в три смены. Уже по ходу текущего сезона, в марте 1950 года, в линейку Champion, помимо существующих комплектаций DeLuxe и Regal DeLuxe, была добавлена бюджетная версия Custom с упрощенной отделкой, которая ещё больше расширла круг потенциальных клиентов марки. В конце апреля Studebaker предложил своим клиентам автоматическую трансмиссию стоимостью $201, которая была разработана в сотрудничестве в фирмой Borg Warner. Это стало большой неожиданностью для конкурентов из "Большой тройки", особенно для Ford и Plymouth, не имевших в своем распоряжении аналогичных агрегатов. Ford даже пытался договориться о закупках этих коробок передач для своих моделей следующего сезона, но получил отказ. Поначалу новую трансмиссию предлагали только для топовых седанов Commander Land Cruiser, но спустя некоторое время она стала доступна для всего модельного ряда.

По итогам сезона Studebaker стал наиболее успешным из независимых автопроизводителей, заняв 7 место в рейтинге марок с долей 5,18%. Общее количество произведенных автомобилей достигло 343 164 штук (наилучший показатель в истории марки), к концу года количество рабочих занятых на заводах Studebaker достигло 25 тысяч, валовый доход составил $477 066 000, а чистая прибыль после уплаты всех налогов $22 500 000.

Варианты кузовов, цены и объем выпуска:

Champion
2-door Coupe 3-passenger.
Начальная цена Custom - $1419, DeLuxe - $1497, Regal DeLuxe - $1576.
Изготовлено Custom - 1 562, DeLuxe – 2 082 шт, Regal Deluxe – 849 шт.
2-door Starlight Coupe 5-passenger.
Начальная цена Custom - $1514, DeLuxe - $1592, Regal DeLuxe - $1671.
Изготовлено Custom - 3 583, DeLuxe – 19 028 шт, Regal Deluxe – 29 966 шт.
2-door Sedan 6-passenger.
Начальная цена Custom - $1487, DeLuxe - $1565, Regal DeLuxe - $1644.
Изготовлено Custom - 19 593, DeLuxe – 45 280 шт, Regal Deluxe – 21 976 шт.
4-door Sedan 6-passenger.
Начальная цена Custom - $1519, DeLuxe - $1597, Regal DeLuxe - $1676.
Изготовлено Custom - 16 000, DeLuxe – 46 027 шт, Regal Deluxe – 55 296 шт.
2-door Convertible 5-passenger.
Начальная цена Regal DeLuxe - $1981.
Изготовлено Regal Deluxe – 9 362 шт.
Commander
2-door Starlight Coupe 5-passenger.
Начальная цена DeLuxe - $1897, Regal DeLuxe - $2019.
Изготовлено DeLuxe – 4 383 шт, Regal Deluxe – 7 375 шт.
2-door Sedan 6-passenger.
Начальная цена DeLuxe - $1871, Regal DeLuxe - $1992.
Изготовлено DeLuxe – 4 588 шт, Regal Deluxe – 2 363 шт.
4-door Sedan 6-passenger.
Начальная цена DeLuxe - $1902, Regal DeLuxe - $2024.
Изготовлено DeLuxe – 11 440 шт, Regal Deluxe – 14 832 шт.
2-door Convertible 5-passenger.
Начальная цена Regal DeLuxe - $2328.
Изготовлено Regal Deluxe – 2 867 шт.
Commander Land Cruiser 4-door Sedan 6-passenger.
Начальная цена Regal DeLuxe - $2187.
Изготовлено Regal Deluxe – 24 712 шт.
 
В 1950 году благодаря свободному художнику Раймонду Лоуи (Raymond Loewy), по совместительству выполнявшему в это время обязанности шеф-дизайнера компании, передняя часть автомобилей "Студебекер" приобрела свою характерную пулеобразную форму – фирменную черту, по которой эти машины можно безошибочно выделить в ряду им подобных. Передняя часть была выполнена в стилистическом ключе конструкции трехфюзеляжного военного самолета P-38.

Studebaker Commander TwoDoor Coupe 1954 (1953 - 1954)
изготовитель
артикул
Brooklin Models
BRK158
В 1953 году "Студебекер" начинает выпуск модельной линии очаровательных низкопрофильных купе, отличавшихся пологим ниспадающим капотом и стелющимся кузовом, окрашенных бликующим металликом, – Loewy Coupes (купе Лоуи). Спортивные версии новой модели назывались Starliner (с кузовом хардтоп) и Starlight (купе). Эти автомобили неоднократно входили в списки самых красивых автомобилей мира.
 
Studebaker President Classic Sedan (56H-Y6) 1956
изготовитель
артикул
NEO
NEO45870
Studebaker President в 1956 году вышел в двух кузовах седан: 2-х и 4-х дверном варианте, была и более роскошная серия President Classic с только 4-х дверным кузовом. Основное наружное отличие - широченный горизонтальный двойной молдинг, да ещё и с цветовым выделением внутри него.