SUNBEAM
1859 - 1901 - 1920 - 1954 - 1976
Sunbeam 350HP 1922
                Kenelm Lee Guinness - Brooklands Record
изготовитель
артикул
Touchwood Models
TWM43009MС
Автомобиль был оснащен 18.3-литровым V12 авиационным двигателем. В результате модернизации мощность была поднята с 300 до 350 л.с. Четырехступенчатая коробка передач передавала крутящий момент на заднюю ось посредством вала, а не опасных цепей, как на многих других автомобилях. Подвеска всех колес была обычной для того времени – полуэллиптические пружины.

Первый раз 350HP принял участие в гонках на трассе в Brooklands в 1920 году под управлением Harry Hawker

В мае 1922 года Kenelm Lee Guinness на этом автомобиле установил три рекорда: лучшее время круга Brooklands (123,30 миль в час), рекорд скорости на земле при прохождении мили (129,17 миль в час) и рекорд скорости на земле при прохождении километра (133,75 миль в час) - это был последний рекорд скорости установленный на трассе Brooklands.

Malcolm Campbell  участвовал на этом Санбиме в Saltburn Speed Trials ​​17 июня 1922 года и установил новый рекорд скорости в 138,08 миль в час. Однако время замерялось ручным секундомером, что не позволило официально признать рекорд.

Campbell приобретает этот Sunbeam, перекрашивает его в синий цвет и нарекает Синей Птицей. Это была его уже четвертая Синяя Птица.
 
Sumbeam-Talbot 90 Mark IIA Saloon 1952 (1952 - 1954)
изготовитель
артикул
Oxford
ST001
В июле 1948 года модели Ten и 2-Litre заменяются новыми версиями, которые получают название 80 и 90.

Модель 80 оснащалась прежним 1.2-литровым двигателем, но который теперь выдавал 47 л.с., а Модель 90 имела 1.9-литровый мотор мощность которого довели до 64 л.с., обе машины получили рычаг КПП установленный на рулевую колонку. Главным отличием от прежних моделей стали новые кузова, седан поставлялся заводом British Light Steel Pressings, который находился в Актоне и принадлежал концерну, а кабриолеты или как их принято называть в Англии дропхед-купе изготавливали на Thrupp & Maberly. Дизайн обеих машин был схож, а седан имел интересную заднюю стойку с изогнутым третьим окном.

В 1950 году производство 1.2-литровой Модели 80 прекратилось, а Модель 90 модернизируется. Машина во-первых получает новый 2.3-литровый двигатель мощностью 70 л.с., во-вторых шасси получает переднюю независимую подвеску, в третьих передок получил более высокое расположение оптики, что бы соответствовать стандартам безопасности США. 90MkII можно отличить по наличию воздуховодов под фарами. В 1952 году Стирлинг Мосс участвуя на такой машине в Монте Карло занимает второе место.

В сентябре 1952 года машину обновляют и она получает новый индекс — 90 MkIIА, от предыдущей модели её отличает более мощный — 77-сильный мотор и тормоза увеличенного объёма, внешне машины отличаются от простых MkII отсутствием заглушек на задних крыльях. Эта модель оказалась очень популярной и её продажи по сравнению с предшественницей выросли в два раза.
 


Sunbeam-Talbot 90 Mark II Saloon оснащался двигателем больше объема, чем Mark I (2267см3 против 1944см3), имевшим значительно более высокую мощность. Другими изменениями, которые получила эта популярная марка стало более жесткое рамное шасси, независимая передняя подвеска (IFS), гипоидная задняя ось с более высоким зубчатым кольцом и новая система отопления и вентиляции.

Mark II может определить по изменению оформления передка, который получил два больших воздухозаборника рядом с радиаторной решеткой, новые бамперы и отдельные габаритные огни.

Версия Mark IIА, появившаяся в сентябре 1952 года имела перфорированные диски колес с новым хромированными колпачками, открытые задние колеса и более крупные тормозные диски.

Производство было прекращенно в 1954 году. Это был последний автомобиль носящий имя Sunbeam-Talbot.