SUNBEAM
1859-1901-1920-1954-1976
Sunbeam 350HP 1922
                Kenelm Lee Guinness - Brooklands Record
изготовитель
артикул
Touchwood Models
TWM43009MС
Автомобиль был оснащен 18.3-литровым V12 авиационным двигателем. В результате модернизации мощность была поднята с 300 до 350 л.с. Четырехступенчатая коробка передач передавала крутящий момент на заднюю ось посредством вала, а не опасных цепей, как на многих других автомобилях. Подвеска всех колес была обычной для того времени – полуэллиптические пружины.

Первый раз 350HP принял участие в гонках на трассе в Brooklands в 1920 году под управлением Harry Hawker

В мае 1922 года Kenelm Lee Guinness на этом автомобиле установил три рекорда: лучшее время круга Brooklands (123,30 миль в час), рекорд скорости на земле при прохождении мили (129,17 миль в час) и рекорд скорости на земле при прохождении километра (133,75 миль в час) - это был последний рекорд скорости установленный на трассе Brooklands.

Malcolm Campbell  участвовал на этом Санбиме в Saltburn Speed Trials ​​17 июня 1922 года и установил новый рекорд скорости в 138,08 миль в час. Однако время замерялось ручным секундомером, что не позволило официально признать рекорд.

Campbell приобретает этот Sunbeam, перекрашивает его в синий цвет и нарекает Синей Птицей. Это была его уже четвертая Синяя Птица.
 
Sumbeam-Talbot 90 Mark IIA Saloon 1952 (1952 - 1954)
изготовитель
артикул
Oxford
ST001
В июле 1948 года модели Ten и 2-Litre заменяются новыми версиями, которые получают название 80 и 90. 80я модель оснащалась прежним 1.2л двигателем, но который теперь выдавал 47л/с, а 90я модель имела 1.9л мотор мощность которого довели до 64л/с, обе машины получили рычаг КПП установленный на рулевую колонку. Главным отличием от прежних моделей стали новые кузова, седан поставлялся заводом British Light Steel Pressings, который находился в Актоне и принадлежал концерну, а кабриолеты или как их принято называть в Англии дропхед-купе изготавливали на Thrupp & Maberly. Дизайн обеих машин был схож, а седан имел интересную заднюю стойку с изогнутым 3м окном.

В 1950м году производство 1.2л модели 80 прекратилось, а 90я подвергается модернизации. Машина во-первых получает новый 2.3л двигатель мощностью 70л/с, во-вторых шасси получает переднюю независимую подвеску, в третьих передок получил более высокое расположение оптики, что бы соответствовать стандартам безопасности США, 90MkII можно отличить по наличию воздуховодов под фарами. В 1952м году Стирлинг Мосс участвуя на такой машине в Монте Карло занимает второе место.

В сентябре 1952 года машину обновляют и она получает новый индекс — 90 MkIIА, от предыдущей модели её отличает более мощный — 77ми сильный мотор и тормоза увеличенного объёма, внешне машины отличаются от простых MkII отсутствием заглушек на задних крыльях. Эта модель оказалась очень популярной и её продажи по сравнению с предшественницей выросли в два раза.
 


Sunbeam-Talbot 90 Mark II Saloon оснащался двигателем больше объема, чем Mark I (2267см3 против 1944см3), имевшим значительно более высокую мощность. Другими изменениями, которые получила эта популярная марка стало более жесткое рамное шасси, независимая передняя подвеска (IFS), гипоидная задняя ось с более высоким зубчатым кольцом и новая система отопления и вентиляции.

Mark II может определить по изменению оформления передка, который получил два больших воздухозаборника рядом с радиаторной решеткой, новые бамперы и отдельные габаритные огни.

Версия Mark IIА, появившаяся в сентябре 1952 года имела перфорированные диски колес с новым хромированными колпачками, открытые задние колеса и более крупные тормозные диски.

Производство было прекращенно в 1954 году. Это был последний автомобиль носящий имя Sunbeam-Talbot.