MORRIS
1912-1975
Morris Minor 1000 Convertible 1958 (1956 - 1962)
изготовитель
артикул
тираж
Vanguards
VA07102
3500 шт.
Morris Minor был популярным британским автомобилем, продажи которого были направлены на семейный автомобильный рынок.

Это была командная работа во главе которой стоял Alec Issigonis, который позже уйдет на разработку успешного проекта MINI.

20 сентября 1948 года Minor был презентован в Лондоне на Earls Court Motor Show.
Прототип был известен как Моррис Mosquito, а некоторые более поздние модели были названы Morris Minor 1000. Не следует сравнивать с ранней линейкой выпуска Morris Minor 1928 года.

При запуске производства было доступно только два варианта: 2-дверный седан и кабриолет.

В 1950 году появилась 4-дверная модель. В 1952 году вместе с серией II, стали доступны такие вариации как древесно-оформленный универсал, прозванный как Traveler, автофургон и пикап версия.
Универсал из-за своей популярности оставался в производстве до 1971 года.

В 1956 году автомобиль был вновь обновлен, когда на него установили более мощный двигатель объемом 0,9 л. Две части ветрового стекла были заменены на одно изогнутое, а заднее окно увеличили. В 1961 году были установлены современные мигающие указатели поворотов. Что в последствии стало нормой для рынка Великобритании.

В феврале 1961 года Morris Minor стал первым британским автомобилем продавшим более1000000 единиц. Чтобы отметить достижение было выпущено ограниченным тиражом 350 двух дверных седанов Minor.

Отличительной чертой которого являлся сиреневый цвет, белый интерьер и измененный значок на капоте, вместо эмблемы «Minor 1 000» - «Minor 1 000 000».
Миллионный Minor был передан в дар Национальному союзу журналистов, которые планировали его использовать в качестве приза на благотворительном конкурсе в помощь сирот. Компания также представила Minor в лондонском госпитале для больных детей, выполненная из торта.

В 1962 году Minor был оснащен более мощным двигателем объемом в 1098 куб. см. Теперь он мог достигать 124 км/ч. и потребление топлива снизилось до 6,2 литра на 100 км.
Другими изменениями включенными в модельный ряд 1965 года, стали новый формат для панели приборов (перчаточный ящик с крышкой для пассажира и без крышки для водителя), новая система отопления , новые задние фары и указатели поворота.

Автомобиль все еще выглядел устаревшим, поэтому производство сократилось. Выпуск кабриолета прекратился 18 августа 1969, спустя год это постигло и седанов. 1971 год стал последним годом для производства универсала и автофургона, который был популярен в британском почтовом отделении.

 
Morris Mini Traveller 1960 (1960 - 1967)
изготовитель
артикул
Ebbro
44500
Версии Morris Mini Traveller и Austin Mini Countryman предназначались только для английского рынка.  Эти грузопассажирские модели имели удлиненную базу и заднюю часть кузова в стиле woody, т. е. с видимыми деревянными элементами рамы. Задние распашные дверцы были удобны при эксплуатации, но серьезным «грузовиком» машинку, конечно, не назвать. Всего выпустили около 200 тыс. экземпляров обеих моделей.