WILLYS
1908-1953-     















Willys Jeep Station Wagon 4x4 1954 (1951 - 1956)
изготовитель
артикул
NEO
NEO45590
После завершения Второй Мировой войны руководство компании Willys Overland приняло решение приспособить модель Willys MB к выполнению гражданских функций. Новой модели дали простое название — CJ, что является аббревиатурой от Civilian Jeep (русск. гражданский джип). Прототипы этой модели стали базой для создания серийной модели. Уже летом 1945 года началась продажа автомобилей.

Внешне гражданская версия автомобиля не имела больших отличий от военной. Модель CJ была оснащена откидываемым задним бортом, дворниками и крышкой бензобака на заднем крыле.
Логотип Jeep должен был быть изображен на задней дверце, капоте и раме стекла, но компания начала судится с «Американ Бантам Кар» за право использования названия Jeep. Поэтому до 1950 года машины изготавливались с логотипом Willys. 13 июня 1950 года компании Willys Overland выиграло судебное дело, и название Jeep было зарегистрировано в качестве торговой марки.

В 1946 году компания Willys начала выпуск гражданского автомобиля Willys Jeep Station Wagon, и стала первой в автоиндустрии компанией, которая произвела своего рода микроавтобус гражданского типа. Автомобиль был заднеприводный, и в нем могло разместиться до 7 человек! Willys Jeep Station Wagon развивал скорость всего до 100 км/ч, но это не главное. Проходимость автомобиля была на высшем уровне. Спустя три года был выпущен полноприводный вариант этой модели, и он, по сути, является прародителем современной модели Jeep Grand Cherokee.

В 1948 году в свет выходит две модели: Jeepster и Jeep Pickup. Модель Jeepster — автомобиль для активного отдыха. В качестве заказного оборудования можно было приобрести полный привод.

В 1952 году вышла модифицированная версия модели CJ. Обновленная модель получила название CJ-3 B, выпуск продолжался до 1968 года.

В 1953 году компания была переименована на Willys Motors. Отделение Jeep сохранило свое место в составе новой компании. К компании Willys отошло лишь отделение, занимающееся производством легковых автомобилей.

В 1954 году компанию выпускает пятую по счёту версию «гражданского джипа» — CJ5. Эта полноприводная модель оказалась такой удачной, что выпускалась до 1983 года. За весь этот длительный период в модели менялись двигатели, подвеска и трансмиссия.

В 1955 году руководство компании Willys Motors упразднило марки Willys и Kaiser.

В 1957 году было начато производство грузовых автомобилей Jeep FC-150 и FC -170.

1960-е годы стали самыми важными в истории марки Jeep. Ведь именно в эти годы начал зарождаться рынок внедорожников (SUV).Компания начала исследования и разработку проектов автомобилей с колесной формулой 4×4 ещё в середине 1950-х годов. И в 1962 году появилась революционная модель Jeep Wagoneer в кузове универсал. Модель имела коренные отличия от производившихся ранее. Автомобиль Jeep Wagoneer принадлежал серии J.
 


Первая модель Willys Station Wagon сошла с конвейера фирмы Willys в 1946-ом году. Этот гражданский автомобиль стал первым «американцем», который получил цельный металлический кузов универсал.
Первоначально для послевоенного выпуска Willys предполагала построить двухдверный седан, однако в компании посчитали, что, имея авторитетную репутацию производителя надежных неприхотливых «рабочих лошадок», будет логично выпустить более функциональный автомобиль. Так спустя некоторое время появился двухдверный универсал Jeep Station Wagon (а позднее — фургон), который в последствии стал весьма популярным. Первые серийные универсалы имели двухцветное оформление кузова, имитирующее дерево.

Хотя Jeep существовал лишь в полноприводной версии, первая модификация Station Wagon (также известная под заводским индексом «463″) поставлялась с приводом на заднюю колесную пару. Полноприводная модель появилась только в 1949-ом году. Jeep Station Wagon пользовался неплохой популярностью. Если в первый год производства было продано 6 тысяч таких автомобилей, то спустя год данная цифра выросла впятеро.

Willys Station Wagon стал образцом для Toyota при создании внедорожника Land Cruiser. Но, по сравнению с японской компанией, Willys обладал репутацией производителя, чьи машины способны проехать везде. Jeep Station Wagon не стал исключением.