SQUIRE
1934-1936-1939
Squire 1½-Liter Drophead Coupe Corsica 1937
изготовитель
артикул
номер
Matrix
MX51806-011
291 / 408
chassis 1063
engine 1096

Squire, известный как модель 1500 или 1½-Liter, является одним из самых редких довоенных британских суперкаров. Построенный в соответствии с самыми высокими техническими стандартами, Squire соперничал с такими автомобилями, как Bugatti Type 55 и Alfa Romeo 8C 2300.

В возрасте 21 года и с 20000 фунтов наследства, в 1934 году Адриан Сквайр (Adrian Squire) основал Squire Car Manufacturing Company вблизи английского городка Henley-on-Thames. Предыдущая его карьера включала стажировку в Bentley Motors и работу в качестве помощника конструктора на MG. Он захотел создать самый быстрый и прекрасно управляемый автомобиль современности.

Для модели 1500 был выбран четырехцилиндровый двигатель T.D. Ross с двумя распредвалами в головке блока цилиндров от Frazer Nash. Сквайр использовал надув, чтобы поднять мощность до 110 лошадиных сил. Шасси было разработано так, чтобы обеспечивать повышенную жесткость и как можно более низкий центр тяжести.

Некоторые из автомобилей Squire использовались для участия в гонках в классе 1500, а другие предназначались для использования в качестве высококлассных дорожных машин. На первых шасси устанавливались кузова от Vanden Plas, а более дешевые конструкции от Markham и Ranalah использовались позже.

Заказы на Squire, стоимость которых была сопоставимой со стоимостью Bugatti, были не значительными. После получения всего семи заказов за два года продаж Сквайр покинул компанию, перейдя работать в Lagonda. При новом руководителе компании Вэле Цетрине (Val Zethrin) с 1937 по 1939 годы было изготовлено еще три автомобиля.

Данный автомобиль на шасси 1063, был одним из тех трех последних. Это единственный Squire с кузовом от ателье Corsica.